Укажите номер предложения, связанного с предыдущим с помощью указательного и личного местоимений. (1) Пройдёт год, и ещё год, и ещё год, а он будет ходить в гимназию и стоять дома на коленках. (2) И так как Сашка обладал непокорной и смелой душой, то он не мог спокойно отнестись ко злу и мстил жизни. (3) Для этой цели он бил товарищей, грубил начальству, рвал учебники и целый день лгал то учителям, то матери, не лгал он только одному отцу. (4) Когда в драке ему расшибали нос, он нарочно расковыривал его ещё больше и орал без слёз, но так громко, что все испытывали неприятное ощущение, морщились и затыкали уши. (5) Проорав сколько нужно, он сразу умолкал, показывал язык и рисовал в черновой тетрадке карикатуру на себя, как орёт, на надзирателя, заткнувшего уши, и на дрожащего от страха победителя. (6) Вся тетрадка заполнена была карикатурами, и чаще всех повторялась такая: толстая и низенькая женщина била скалкой тонкого, как спичка, мальчика. (7) Внизу крупными и неровными буквами чернела подпись: "Проси прощенья, щенок", – и ответ: "Не попрошу, хоть тресни". (Л. Андреев)
Задание

Укажите номер предложения, связанного с предыдущим с помощью указательного и личного местоимений.

\(1\) Пройдёт год, и ещё год, и ещё год, а он будет ходить в гимназию и стоять дома на коленках. \(2\) И так как Сашка обладал непокорной и смелой душой, то он не мог спокойно отнестись ко злу и мстил жизни. \(3\) Для этой цели он бил товарищей, грубил начальству, рвал учебники и целый день лгал то учителям, то матери, не лгал он только одному отцу. \(4\) Когда в драке ему расшибали нос, он нарочно расковыривал его ещё больше и орал без слёз, но так громко, что все испытывали неприятное ощущение, морщились и затыкали уши. \(5\) Проорав сколько нужно, он сразу умолкал, показывал язык и рисовал в черновой тетрадке карикатуру на себя, как орёт, на надзирателя, заткнувшего уши, и на дрожащего от страха победителя. \(6\) Вся тетрадка заполнена была карикатурами, и чаще всех повторялась такая: толстая и низенькая женщина била скалкой тонкого, как спичка, мальчика. \(7\) Внизу крупными и неровными буквами чернела подпись: "Проси прощенья, щенок", – и ответ: "Не попрошу, хоть тресни".
\(Л\. Андреев\)