Прочитай текст и выполни задание
Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов
Приняты резолюцией 48/96 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 декабря 1993 г.
Государства обеспечивают вовлечение инвалидов в культурную жизнь и обеспечивают им возможность участия на равной основе в культурной жизни.
Государствам следует обеспечить, чтобы инвалиды, проживающие как в городских, так и сельских районах, имели возможность использовать свой творческий, художественный и интеллектуальный потенциал не только для своего блага, но и для обогащения всего общества. Примерами такой деятельности являются занятия хореографией, музыкой, литературой, театром, пластическими видами искусств, живописью и ваянием. Особое внимание, особенно в развивающихся странах, следует обратить на такие традиционные и современные виды искусств, как кукольные постановки, декламирование стихов и публичное чтение прозаических произведений.
Государствам следует содействовать доступности таких культурно-просветительных учреждений, как театры, музеи, кинотеатры и библиотеки, и возможности их использования.
Государствам следует разрабатывать и использовать специальные технические средства в целях расширения доступа инвалидов к литературным произведениям, фильмам и театральным постановкам.
Своими словами сформулируй основную идею приведённого фрагмента документа ООН.
Какой фрагмент текста параграфа может служить иллюстрацией приведённого фрагмента?
Как ты понимаешь слова о том, что использование творческого потенциала инвалидов способствует не только благу самих инвалидов, но и обогащению всего общества?
Какими конкретными мерами может быть обеспечена доступность людям с ограниченными возможностями здоровья культурно-просветительных учреждений?