Среди предложений найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер\(\-а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\).
\(10\)Всюду языковое разноцветье. \(11\)Какое поле для наблюдения лингвистов, литераторов, актёров! \(12\)Но как необычно, одухотворённо звучат в нашей сверхделовой речи старинные слова, которые ушли временно, но живут на страницах классиков и ждут светлых дней. \(13\)Ни в коем случае не стоит закрывать глаза на то, что, кроме иноязычных слов, нас захлёстывает и уголовная лексика. \(14\)Откуда пришли эти «крутые», «прикольные», «крыши», «клёвые»? \(15\)Их источник ясен. \(16\)Но почему они расцветают среди вполне приличной молодежи, звучат с экрана, пестрят в печати? \(17\)Этот разговор может продолжить каждый, кто радеет за наш язык. \(18\)Он ведь и сейчас «великий, могучий, правдивый и свободный». \(19\)Только портим его мы сами, забывая о том, что он живой, поэтому не надо обижать его пошлостью, чужим сором, ненормативной лексикой, канцелярскими изысками, несовместимой мешаниной.