Среди предложений найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (7)Я не мог не восхититься тем, как трогательно и тщательно хранят в Стратфорде память о своём гениальном земляке. (8)Но наш гид, местный уроженец, быстро развеял мои иллюзии. (9)Улыбнувшись, он сказал, что современники и соседи поэта имели весьма приблизительное представление о его литературных занятиях. (10) И в церкви Шекспир был похоронен не как гений, а как примерный и достаточно щедрый прихожанин.(11)Я не мог в это поверить. - (12)А почему же тогда сохранили его дом и даже жилище любимой девушки? (13)Гид пожал плечами: - (14)А зачем их рушить? (15)Мы вообще стараемся ничего без крайней надобности не ломать.
Задание

Среди предложений найдите такое\(\-ие\), которое\(\-ые\) связано\(\-ы\) с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер\(\-а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\).

\(7\)Я не мог не восхититься тем, как трогательно и тщательно хранят в Стратфорде память о своём гениальном земляке. \(8\)Но наш гид, местный уроженец, быстро развеял мои иллюзии. \(9\)Улыбнувшись, он сказал, что современники и соседи поэта имели весьма приблизительное представление о его литературных занятиях. \(10\) И в церкви Шекспир был похоронен не как гений, а как примерный и достаточно щедрый прихожанин.\(11\)Я не мог в это поверить.
- \(12\)А почему же тогда сохранили его дом и даже жилище любимой девушки? \(13\)Гид пожал плечами:
- \(14\)А зачем их рушить? \(15\)Мы вообще стараемся ничего без крайней надобности не ломать.