Среди предложений 1—9 найдите простое неполное. Напишите номер этого предложения.
\(1\)Количество «универсальных» символов с каждым годом растёт, ибо появляются новые научные дисциплины, совершенствуются и вводят свою специальную символику такие науки, как биология, психология, лингвистика. \(2\)Не означает ли это, что наше письмо возвращается вспять, к пиктографии, то есть рисуночному письму? \(3\)В какой-то мере — да. \(4\)Но в то же самое время, создавая новые символы-идеограммы, человечество не отказывается и от достижений тысячелетий — от фонетического письма. \(5\)Таким образом, наша письменность становится смешанной, «буквенно-идеографической». \(6\)Например, тексты научных статей по математике или ядерной физике написаны именно таким буквенно-идеографическим письмом. \(7\)Преимущество его по сравнению с алфавитом очевидно. \(8\)Во-первых, идеограммы понятны независимо от языка \(химические формулы, математические символы\), во-вторых, они не только сокращают запись, но и помогают научному мышлению \(прогресс математики обязан главным образом введению специальной символики, созданию «языка математики»\). \(9\)А в-третьих, такая символика становится понятной не только любому человеку, но и компьютерам.