Среди предложений 13—19 найдите предложение(-ия) с обособленным(-ыми) обстоятельством(-ами). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) без пробелов и запятых. (1)Никто, как мать, не умеет так глу­бо­ко скры­вать свои стра­да­ния и муки. (2)И никто, как дети, не умеет так хлад­но­кров­но не за­ме­чать того, что про­ис­хо­дит с ма­те­рью. (3)Она не жа­лу­ет­ся, зна­чит, ей хо­ро­шо. (4)Я ни­ко­гда не видел слёз своей ма­те­ри. (5)Ни разу в моём при­сут­ствии её глаза не увлаж­ня­лись, ни разу она не по­жа­ло­ва­лась мне на жизнь, на боль. (6)Я не знал, что это было ми­ло­сер­ди­ем, ко­то­рое она ока­зы­ва­ла мне. (7)В дет­стве мы легко при­ни­ма­ем от ма­те­ри жерт­вы, всё время тре­бу­ем жертв. (8)А то, что это же­сто­ко, узнаём позже — от своих детей.
Задание

Среди предложений 13—19 найдите предложение\(\-ия\) с обособленным\(\-ыми\) обстоятельством\(\-ами\). Напишите номер\(\-а\) этого\(\-их\) предложения\(\-ий\) без пробелов и запятых.

\(1\)Никто, как мать, не умеет так глу­бо­ко скры­вать свои стра­да­ния и муки. \(2\)И никто, как дети, не умеет так хлад­но­кров­но не за­ме­чать того, что про­ис­хо­дит с ма­те­рью. \(3\)Она не жа­лу­ет­ся, зна­чит, ей хо­ро­шо. \(4\)Я ни­ко­гда не видел слёз своей ма­те­ри. \(5\)Ни разу в моём при­сут­ствии её глаза не увлаж­ня­лись, ни разу она не по­жа­ло­ва­лась мне на жизнь, на боль. \(6\)Я не знал, что это было ми­ло­сер­ди­ем, ко­то­рое она ока­зы­ва­ла мне. \(7\)В дет­стве мы легко при­ни­ма­ем от ма­те­ри жерт­вы, всё время тре­бу­ем жертв. \(8\)А то, что это же­сто­ко, узнаём позже — от своих детей.