Составь математическую модель данной ситуации: «В первом букете \(t\) роз, а во втором букете — в \(2\) раза больше, чем в первом. Когда к первому букету добавили \(18\) роз, а ко второму — \(6\) роз, то в обоих букетах роз стало поровну». (В пустые окошки запиши буквы и числа, азнаки действий выбери.В первое окошко запиши переменную.При записи произведения числа и переменной записывай в начале число, а затем переменную без знака умножения.) iii=iiii. Варианты ответов: \(·\) \(:\) \(-\) \(+\)
Задание

Составь математическую модель данной ситуации:

«В первом букете \(t\) роз, а во втором букете — в \(2\) раза больше, чем в первом. Когда к первому букету добавили \(18\) роз, а ко второму — \(6\) роз, то в обоих букетах роз стало поровну».

(В пустые окошки запиши буквы и числа, а знаки действий выбери. В первое окошко запиши переменную.При записи произведения числа и переменной записывай в начале число, а затем переменную без знака умножения.)

\(\square \square \square = \square \square \square \square\).

Варианты ответов:

\(·\)

\(:\)

\(-\)

\(+\)