Школьник Иван го­то­вит­ся к эк­за­ме­ну по химии, а его брат иг­ра­ет с мо­де­лью железной дороги. Срав­ни­те две формы (вида) деятельности, упо­мя­ну­тые в усло­вии задания: учёбу и игру. Выберите и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы порядковые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую колонку — по­ряд­ко­вые номера черт отличия: Сходства Различия со­блю­де­ние определённых норм и правил ис­поль­зо­ва­ние различных предметов со­зда­ние воображаемой обстановки це­ле­на­прав­лен­ное получение знаний
Задание

Школьник Иван го­то­вит­ся к эк­за­ме­ну по химии, а его брат иг­ра­ет с мо­де­лью железной дороги. Срав­ни­те две формы \(вида\) деятельности, упо­мя­ну­тые в усло­вии задания: учёбу и игру. Выберите и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы порядковые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую колонку — по­ряд­ко­вые номера черт отличия:

  • Группы
    • Сходства
    • Различия
  • Варианты
    • со­блю­де­ние определённых норм и правил
    • ис­поль­зо­ва­ние различных предметов
    • со­зда­ние воображаемой обстановки
    • це­ле­на­прав­лен­ное получение знаний