На уроке учи­тель рас­ска­зы­вал о том, что в мире су­ще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных ре­ли­ги­оз­ных верований. Срав­ни­те ми­ро­вые и на­ци­о­наль­ные (национально-государственные) религии. Выберите и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую колонку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт отличия: Сходство Отличия наличие культа, обрядов, ре­ли­ги­оз­ных традиций вера в сверхъ­есте­ствен­ные силы неотъемлемая часть куль­ту­ры од­но­го народа распространение на всех континентах, в боль­шин­стве стран мира
Задание

На уроке учи­тель рас­ска­зы­вал о том, что в мире су­ще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных ре­ли­ги­оз­ных верований. Срав­ни­те ми­ро­вые и на­ци­о­наль­ные \(национально\-государственные\) религии. Выберите и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую колонку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт отличия:

  • Группы
    • Сходство
    • Отличия
  • Варианты
    • наличие культа, обрядов, ре­ли­ги­оз­ных традиций
    • вера в сверхъ­есте­ствен­ные силы
    • неотъемлемая часть куль­ту­ры од­но­го народа
    • распространение на всех континентах, в боль­шин­стве стран мира