Сформулируй прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажай авторской позиции, не допускай фактических и логических ошибок. Соблюдай нормы литературной письменной речи, записывай ответы аккуратно и разборчиво. «Есть много мелких, безымянных…» Есть много мелких, безымянных Созвездий в горней вышине, Для наших слабых глаз, туманных, Недосягаемы оне… ~ И как они бы ни светили, Не нам о блеске их судить, Лишь телескопа дивной силе Они доступны, может быть. ~ Но есть созвездия иные, От них иные и лучи: Как солнца пламенно-живые, Они сияют нам в ночи. ~ Их бодрый, радующий души, Свет путеводный, свет благой Везде, и в море и на суше, Везде мы видим пред собой. ~ Для мира дольнего отрада, Они — краса небес родных, Для этих звёзд очков не надо, И близорукий видит их… (Фёдор Тютчев, 1859) Как влияет на содержание стихотворения сочетание научно-технической лексики с религиозной?
Задание

Выполни задание

Сформулируй прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений.

Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажай авторской позиции, не допускай фактических и логических ошибок.

Соблюдай нормы литературной письменной речи, записывай ответы аккуратно и разборчиво.
«Есть много мелких, безымянных…»
Есть много мелких, безымянных

Созвездий в горней вышине,

Для наших слабых глаз, туманных,

Недосягаемы оне…

\(~\)

И как они бы ни светили,

Не нам о блеске их судить,

Лишь телескопа дивной силе

Они доступны, может быть.

\(~\)

Но есть созвездия иные,

От них иные и лучи:

Как солнца пламенно-живые,

Они сияют нам в ночи.

\(~\)

Их бодрый, радующий души,

Свет путеводный, свет благой

Везде, и в море и на суше,

Везде мы видим пред собой.

\(~\)

Для мира дольнего отрада,

Они — краса небес родных,

Для этих звёзд очков не надо,

И близорукий видит их…

(Фёдор Тютчев, 1859)

Как влияет на содержание стихотворения сочетание научно-технической лексики с религиозной?