Расставь пункты плана по порядку. Используй предложение из каждого фрагмента текста. АИСТ И СОЛОВЕЙ Было время, когда птицы не умели петь. Узнали они, что есть мудрец, который учит музыке. Аисту не терпелось стать музыкантом. Он влетел к мудрецу, не постучался и крикнул: – Учи меня музыке! Мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста за порог, постучал в дверь и сказал: – Надо делать вот так. – Ясно! Это и есть музыка! – обрадовался аист и улетел. Затем прилетел соловей, постучал в дверь, поздоровался. Мудрецу понравилась вежливая птица. Он научил соловья петь. С тех пор соловей – лучший в мире певец. А аист умеет только стучать клювом. (По В. Берестову) Соловей постучал в дверь. Учи меня музыке! Лучший в мире певец. Птицы не умели петь.
Задание

Расставь пункты плана по порядку.
Используй предложение из каждого фрагмента текста.
АИСТ И СОЛОВЕЙ
Было время, когда птицы не умели петь.
Узнали они, что есть мудрец, который учит
музыке.
Аисту не терпелось стать музыкантом.
Он влетел к мудрецу, не постучался и
крикнул:
– Учи меня музыке!
Мудрец решил сначала поучить его
вежливости. Он вывел аиста за порог,
постучал в дверь и сказал:
– Надо делать вот так.
– Ясно! Это и есть музыка! –
обрадовался аист и улетел.
Затем прилетел соловей, постучал в
дверь, поздоровался.
Мудрецу понравилась вежливая птица.
Он научил соловья петь. С тех пор
соловей – лучший в мире певец. А аист
умеет только стучать клювом.
\(По В\. Берестову\)

  • Соловей постучал в дверь.
  • Учи меня музыке!
  • Лучший в мире певец.
  • Птицы не умели петь.