Задание
Распределите речевые клише по группам. В какой части сочинения их целесообразно использовать?
- Группы
- Вступление
- Аргумент из текста
- Аргумент из жизненного опыта
- Вывод
- Варианты
- Слово "смелость" следует понимать как...
- На мой взгля, смелость - это ...
- Я считаю, что смелость - это ...
- Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….».
- В подтверждение приведу также пример из жизни.
- Таким образом, можно заключить, что...
- В заключение я хочу сказать, что...
- Приведенные мною аргументы доказывают, что...
- В жизни эта проблема коснулась и меня лично.
- Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя \(ФИО\). Они стремились …..
- Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …
- Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример …