Прочитай текст и запиши ответ (1) Метод предварительного просмотра позволяет понять в общих чертах содержание текста прежде, чем он фактически прочитывается. (2) Но такое мысленное предвидение содержания текста достигается не только с помощью этого метода. (3) И во время чтения наши мысли должны постоянно настраиваться на прогнозирование содержания текста. (4) При чтении мы глубже вникаем в ход мысли автора, всё яснее видим его цель. (5) Будет он и дальше придерживаться определённого последовательного хода мыслей или даст ему совершенно новое направление? (6) Развивает он и дальше ту же самую идею или выдвигает новую? (7) Если в процессе чтения читатель сможет заранее определить ход мысли автора, это поможет ему читать быстрее и основательнее. (8) Для того чтобы научиться своевременно определять направление мысли автора, необходимо представлять себе текст как ход мыслей, т. е. понимать, что мысли, которые нашли отражение в тексте, текут в определённых направлениях. (9) Либо мысли и дальше развиваются в уже намеченном направлении, либо вводятся другие идеи, которые часто совершенно изменяют весь ход рассуждений. (10) Например, в каком-либо тексте автор, после того как было дано объяснение общего характера, продолжает и дальше освещать некоторые из основных черт предмета или события. (11) В данном случае ход мысли сохраняет своё направление. (12) Но развитие текста может произойти и таким образом, что будет охарактеризован предмет с противоположными чертами. (13) Направление хода мысли при этом изменится. 202 слова По Ф. Лёзеру В каком предложении повторяется информация, изложенная в тексте? Ответ: .
Задание

Прочитайтекстизапишиответ

(1)Методпредварительногопросмотрапозволяетпонятьвобщихчертахсодержаниетекстапрежде, чемонфактическипрочитывается. (2)Нотакоемысленноепредвидениесодержаниятекстадостигаетсянетолькоспомощьюэтогометода.(3)Ивовремячтениянашимыслидолжныпостояннонастраиватьсянапрогнозированиесодержаниятекста.

(4)Причтениимыглубжевникаемвходмыслиавтора, всёяснеевидимегоцель.(5)Будетонидальшепридерживатьсяопределённогопоследовательногоходамыслейилидастемусовершенноновоенаправление?(6)Развиваетонидальшетужесамуюидеюиливыдвигаетновую?(7)Есливпроцессечтениячитательсможетзаранееопределитьходмыслиавтора, этопоможетемучитатьбыстрееиосновательнее.

(8)Длятогочтобынаучитьсясвоевременноопределятьнаправлениемыслиавтора, необходимопредставлятьсебетексткакходмыслей, т.е.понимать, чтомысли, которыенашлиотражениевтексте, текутвопределённыхнаправлениях.(9)Либомыслиидальшеразвиваютсявуженамеченномнаправлении, либовводятсядругиеидеи, которыечастосовершенноизменяютвесьходрассуждений.(10)Например, вкаком-либотекстеавтор, послетогокакбылоданообъяснениеобщегохарактера, продолжаетидальшеосвещатьнекоторыеизосновныхчертпредметаилисобытия.(11)Вданномслучаеходмыслисохраняетсвоёнаправление.(12)Норазвитиетекстаможетпроизойтиитакимобразом, чтобудетохарактеризованпредметспротивоположнымичертами.(13)Направлениеходамыслиприэтомизменится.

202слова

ПоФ.Лёзеру

Вкакомпредложенииповторяетсяинформация, изложеннаявтексте?

Ответ:[ ].