Прочитайтекстивыполнизадание
(1)Методпредварительногопросмотрапозволяетпонятьвобщихчертахсодержаниетекстапрежде, чемонфактическипрочитывается. (2)Нотакоемысленноепредвидениесодержаниятекстадостигаетсянетолькоспомощьюэтогометода.(3)Ивовремячтениянашимыслидолжныпостояннонастраиватьсянапрогнозированиесодержаниятекста.
(4)Причтениимыглубжевникаемвходмыслиавтора, всёяснеевидимегоцель.(5)Будетонидальшепридерживатьсяопределённогопоследовательногоходамыслейилидастемусовершенноновоенаправление?(6)Развиваетонидальшетужесамуюидеюиливыдвигаетновую?(7)Есливпроцессечтениячитательсможетзаранееопределитьходмыслиавтора, этопоможетемучитатьбыстрееиосновательнее.
(8)Длятогочтобынаучитьсясвоевременноопределятьнаправлениемыслиавтора, необходимопредставлятьсебетексткакходмыслей, т.е.понимать, чтомысли, которыенашлиотражениевтексте, текутвопределённыхнаправлениях.(9)Либомыслиидальшеразвиваютсявуженамеченномнаправлении, либовводятсядругиеидеи, которыечастосовершенноизменяютвесьходрассуждений.(10)Например, вкаком-либотекстеавтор, послетогокакбылоданообъяснениеобщегохарактера, продолжаетидальшеосвещатьнекоторыеизосновныхчертпредметаилисобытия.(11)Вданномслучаеходмыслисохраняетсвоёнаправление.(12)Норазвитиетекстаможетпроизойтиитакимобразом, чтобудетохарактеризованпредметспротивоположнымичертами.(13)Направлениеходамыслиприэтомизменится.
202слова
ПоФ.Лёзеру
Какоесловоилисочетаниесловможносчитатьключевымдляэтоготекста?
- процессчтения
- ходмысли
- объяснение
- предвидение
- развитиетекста
- читатьбыстрее