Прочитайте внимательно текст, заполняя пропуски. У числительных есть особенности в синтаксической сочетаемости с , к которым они относятся. В и падежах они требуют после себя в форме падежа, например: семь цветов радуги, пять книг, пятнадцать роз. При этом числительные полтора, два, три, четыре требуют в числе, а остальные – во . Например, два окна – пять окон, три розы – тридцать роз, четыре мальчика, сорок мальчиков. Такой вид синтаксической сочетаемости называется , так как падеж существительного управляется . Во всех остальных формах вид связи другой, а именно: , то есть согласуются с существительными в . Например, пяти окон, трёх роз, тремя розами. являются самостоятельными : числительные, обозначающие количество предметов, вместе , к которым они относятся, составляют член предложения. Также числительные могут быть : Пятью пять – двадцать пять. Числительные в предложении чаще всего выступают в качестве или : Я недосчитался двоих.
Задание

Прочитайте внимательно текст, заполняя пропуски.

У ... числительных есть особенности в синтаксической сочетаемости с ... , к которым они относятся. В ... и ... падежах они требуют после себя ... в форме ... падежа, например: семь цветов радуги, пять книг, пятнадцать роз. При этом числительные полтора, два, три, четыре требуют ... в ... числе, а остальные – во ... . Например, два окна – пять окон, три розы – тридцать роз, четыре мальчика, сорок мальчиков. Такой вид синтаксической сочетаемости называется ... , так как падеж существительного управляется ... .
Во всех остальных формах вид связи другой, а именно: ... , то есть ... согласуются с существительными в ... . Например, пяти окон, трёх роз, тремя розами. ... ... являются самостоятельными ... ... : числительные, обозначающие количество предметов, вместе ... , к которым они относятся, составляют ... член предложения. Также числительные могут быть ... : Пятью пять – двадцать пять.
Числительные в предложении чаще всего выступают в качестве ... или ... : Я недосчитался двоих.