Задание

Прочитайте текст. Выполните задание.
Взрослому человеку,

\[…\]
неизбежных обстоятельств, приходится основное время тратить на работу и гораздо меньше  — на учёбу, познание мира. Ему чаще приходится обращаться к самому себе, к собственным знаниям или незнаниям, душевному богатству или пустоте. Взрослый более углублён в себя. И горе тому, кто, не найдя в себе ничего, кроме пустоты, начинает таскать то, что взять легко: грошовые переживания, интрижки, мелодрамы, ритм вместо музыки  — мало ли? Этот набор примитивных чувств и культуры делает человека тем, кого мы называем обывателем. Человек страдает от одиночества  — это стало известно не сегодня. Но одиночество все же предпочтительнее, чем суррогат общения. Встречаться с кем попало, болтать ни о чём  — значит бессмысленно проживать своё время! Человеческая жизнь так коротка.
У растущего человека возникает множество «почему?». Разумеется, на эти «почему?» не смогут ответить даже сотни самых умных, талантливых писателей и философов, педагогов и родителей. Ответить немыслимо, но можно научить искусству услышать ответы от самой жизни. Это искусство заключается в том, чтобы растущий, формирующийся человек учился, приобретал собственный, духовный опыт, рождённый его собственным, казалось бы, неприметным существованием, соединять с духовным опытом веков и поколений, запечатлённым в философии, литературе и искусстве. Вот именно тогда он будет творческой личностью... Он поймёт, что творчество в жизни  — это не только создание неких непреходящих духовных и материальных ценностей, но и самые «обыкновенные» вещи: человеческое общение, любовь, деятельная доброта, самовоспитание.
\(По Е\. М\. Богату\)
Задание
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания.
1)  В тексте используется антитеза как выразительное противопоставление, помогающее усилить эффект воздействия на читателя, обращения его к размышлению над проблемой. Примерами могут стать первое и второе предложения текста: «основное время тратить на работу и гораздо меньше  — на учебу», «душевному богатству или пустоте».
2)  Эмоциональные средства языка сочетаются в тексте со строгой логической доказательностью, смысловым выделением особо важных слов, оборотов, отдельных частей высказывания.
3)  Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные \(познание, переживание, общение и др\.\), глаголы несовершенного вида преобладают над всеми другими глагольными формами.
4)  Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами, среди которых ряды однородных членов предложения, вводные слова.
5)  Особенностями текста являются официальность, точность, бесстрастность.