Задание

Прочитайте текст. Выполните задание.
Взрослому человеку,

\[…\]
неизбежных обстоятельств, приходится основное время тратить на работу и гораздо меньше  — на учёбу, познание мира. Ему чаще приходится обращаться к самому себе, к собственным знаниям или незнаниям, душевному богатству или пустоте. Взрослый более углублён в себя. И горе тому, кто, не найдя в себе ничего, кроме пустоты, начинает таскать то, что взять легко: грошовые переживания, интрижки, мелодрамы, ритм вместо музыки  — мало ли? Этот набор примитивных чувств и культуры делает человека тем, кого мы называем обывателем. Человек страдает от одиночества  — это стало известно не сегодня. Но одиночество все же предпочтительнее, чем суррогат общения. Встречаться с кем попало, болтать ни о чём  — значит бессмысленно проживать своё время! Человеческая жизнь так коротка.
У растущего человека возникает множество «почему?». Разумеется, на эти «почему?» не смогут ответить даже сотни самых умных, талантливых писателей и философов, педагогов и родителей. Ответить немыслимо, но можно научить искусству услышать ответы от самой жизни. Это искусство заключается в том, чтобы растущий, формирующийся человек учился, приобретал собственный, духовный опыт, рождённый его собственным, казалось бы, неприметным существованием, соединять с духовным опытом веков и поколений, запечатлённым в философии, литературе и искусстве. Вот именно тогда он будет творческой личностью... Он поймёт, что творчество в жизни  — это не только создание неких непреходящих духовных и материальных ценностей, но и самые «обыкновенные» вещи: человеческое общение, любовь, деятельная доброта, самовоспитание.
\(По Е\. М\. Богату\)
Задание
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания.
1)  ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. Второстепенный член предложения. Подчеркните обстоятельства.
2)  РАБОТА. Служба, занятие, труд на каком-либо предприятии, в каком-либо учреждении. Поступить на работу. Снять с работы.
3)  МИР. Отсутствие боевых действий. Пусть всегда будет мир. Ждём мира.
4)  КУЛЬТУРА. Разводимое растение, а также \(спец\.\) бактерии, выращенные в лаборатории и т. п. Технические культуры. Культура стрептококков.
5)  ИСКУССТВО. Умение, мастерство, знание дела. Искусство шитья.