Задание

Прочитайте текст. Выполните задание.
< …> человек должен так же писать хорошо, как и говорить хорошо. Речь, письменная или устная, характеризует его в большей мере, чем даже его внешность или умение себя держать. В языке сказывается интеллигентность человека, его умение точно и правильно мыслить, его уважение к другим, его «опрятность» в широком смысле этого слова.
Сейчас речь у меня пойдёт только о письменном языке и по преимуществу о том виде письменного языка, к которому я сам больше привык, то есть о языке научной работы \(литературоведческой в основном\) и о языке журнальных статей для широкого читателя.
Прежде всего, одно общее замечание. Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде. Чтобы научиться писать, надо писать! Нельзя обставить себя хорошими рекомендациями, как писать, и сразу начать писать правильно и хорошо: ничего не выйдет. Поэтому пишите письма друзьям, ведите дневник, пишите воспоминания \(их можно и нужно писать как можно раньше — не худо ещё в юные годы — о своём детстве, например\).
Обогащение и лёгкость письменного языка часто идут от разговорного языка. Из разговорного языка можно заимствовать отдельные слова и целые выражения. Но надо помнить, что разговорные выражения настолько стилистически сильны и заметны в письменном языке, что в точном научном языке их нельзя повторять в близком расстоянии друг от друга.
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания.
1) Речь. Публичное словесное выступление.
2) Язык. Система словесного выражения мыслей, обладающая определённым звуковым и грамматическим строем и служащая средством общения людей.
3) Смысл. Разумное основание, назначение, цель.
4) Статья. Научное или публицистическое сочинение небольшого размера в сборнике, журнале или газете. Газетная статья.
5) Выражение. Формула, выражающая какие-л. математические отношения. Алгебраическое выражение.