Прочитайте текст.
В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище. Во время авианалётов там собиралось до полумиллиона человек, которые размещались как на платформах, так и в тоннелях. Вскоре подземная жизнь стала обыденностью: на станциях были открыты магазины, парикмахерская и даже библиотека. Во время воздушных тревог в метро родилось 217 детей. А на "Кировской" \(ныне "Чистые пруды"\) располагались отделы Генерального штаба. Пути были отгорожены, поезда на станции не останавливались.
Несмотря на военное положение, продолжалось строительство третьей очереди подземки. В 1943–1944 годах были открыты станции "Завод имени Сталина" \(с 1956 года — "Автозаводская"\), "Павелецкая", "Новокузнецкая", "Сталинская" \(с 1961 года — "Семёновская"\), "Измайловский парк культуры и отдыха" \(эта станция неоднократно переименовывалась, с 2005 года она называется "Партизанской"\), "Бауманская", "Электрозаводская". Тоннель между "Площадью Свердлова" и "Заводом имени Сталина" прошёл под Москвой-рекой. На всех станциях, возведённых в эти годы, установлены памятные таблички "Сооружено в дни Отечественной войны" \(использована статья с сайта https://mskzoom\.ru\).
Во время чего в военные годы использовали метро в качестве бомбоубежища?
- во время авианалётов
- во время землетрясения
- во время наводнения
- во время строительства