Идея о запуске в Москве подземной железной дороги появилась на полвека раньше, чем проект стали воплощать в жизнь. С 1875 по 1930 год было представлено как минимум пять проектов строительства метрополитена. Но к работам приступили лишь в начале 1930-х годов, когда стало совершенно очевидно, что общественный транспорт (представленный в основном трамваями) не справлялся с пассажирскими перевозками. После пробки 6 января 1931 года, когда в городе на день встал весь транспорт — от трамваев до извозчиков, в Москве началось строительство метро. 10 декабря 1931 года во двор дома 13 по улице Русаковской (на месте будущего перегона "Сокольники" — "Красносельская") пришли семь рабочих и вонзили лопаты в мёрзлую землю. Через месяц работа кипела уже на всех участках первой линии от "Сокольников" до "Дворца Советов" (сегодня — "Кропоткинская"). Сначала метро не собирались прятать глубоко под землю, так как для этого пришлось бы перекопать весь город. Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: строить на глубине. Неожиданная идея вызвала море протестов, но пришлась по душе градоначальнику Лазарю Кагановичу. Точку в споре поставил Иосиф Сталин, который утвердил проект глубокого заложения (использована статья с сайта https://mskzoom.ru). Люди какой профессии занимаются проектированием метро? Выберите верное изображение. 1 2 3 4 5 6 7
Задание

Прочитайте текст.
Идея о запуске в Москве подземной железной дороги появилась на полвека раньше, чем проект стали воплощать в жизнь. С 1875 по 1930 год было представлено как минимум пять проектов строительства метрополитена. Но к работам приступили лишь в начале 1930-х годов, когда стало совершенно очевидно, что общественный транспорт \(представленный в основном трамваями\) не справлялся с пассажирскими перевозками. После пробки 6 января 1931 года, когда в городе на день встал весь транспорт — от трамваев до извозчиков, в Москве началось строительство метро.
10 декабря 1931 года во двор дома 13 по улице Русаковской \(на месте будущего перегона "Сокольники" — "Красносельская"\) пришли семь рабочих и вонзили лопаты в мёрзлую землю. Через месяц работа кипела уже на всех участках первой линии от "Сокольников" до "Дворца Советов" \(сегодня — "Кропоткинская"\). Сначала метро не собирались прятать глубоко под землю, так как для этого пришлось бы перекопать весь город. Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: строить на глубине. Неожиданная идея вызвала море протестов, но пришлась по душе градоначальнику Лазарю Кагановичу. Точку в споре поставил Иосиф Сталин, который утвердил проект глубокого заложения \(использована статья с сайта https://mskzoom\.ru\).
Люди какой профессии занимаются проектированием метро? Выберите верное изображение.

  • 1Image
  • 2Image
  • 3Image
  • 4Image
  • 5Image
  • 6Image
  • 7Image