Прочитайте текст. Укажите, с помощью каких языковых средств связаны четвёртое и пятое предложения. (1)Электроны, двигаясь вокруг ядра атома, образуют в совокупности его электронную оболочку. (2)Число электронов в оболочке атома равно числу протонов в ядре атома, ему соответствует порядковый, или атомный, номер элемента в таблице Д.И. Менделеева. (3)Электроны в атоме различаются своей энергией. (4)Как показывают опыты, одни из них притягиваются к ядру сильнее, другие – слабее. (5)Главная причина этого заключается в разном удалении электронов от ядра атома. (6)Чем ближе электроны к ядру, тем они прочнее связаны с ним и их труднее вырвать из электронной оболочки, а вот чем дальше они от ядер, тем легче их оторвать. указательное местоимение и формы слова лексический повтор и личное местоимение союз и контекстный синоним указательное местоимение и антоним
Задание

Прочитайте текст. Укажите, с помощью каких языковых средств связаны четвёртое и пятое предложения.

\(1\)Электроны, двигаясь вокруг ядра атома, образуют в совокупности его
электронную оболочку. \(2\)Число электронов в оболочке атома равно числу протонов
в ядре атома, ему соответствует порядковый, или атомный, номер элемента в таблице
Д.И. Менделеева. \(3\)Электроны в атоме
различаются своей энергией. \(4\)Как показывают опыты, одни из них притягиваются
к ядру сильнее, другие – слабее. \(5\)Главная причина этого заключается в разном
удалении электронов от ядра атома. \(6\)Чем ближе электроны к ядру, тем они
прочнее связаны с ним и их труднее вырвать
из электронной оболочки, а вот чем дальше они от ядер, тем легче их оторвать.

  • указательное местоимение и формы слова
  • лексический повтор и личное местоимение
  • союз и контекстный синоним
  • указательное местоимение и антоним