Прочитайте текст. Среди предложений 15-17 найдите сложное предложение, в составе которого есть односоставные безличные предложения.
\(1\)Ранняя весна, а у зайчихи уже родились зайчата. \(2\)3айчата родятся зрячими, в тёплых шубках. \(3\)Сразу, как появятся на свет, они уже умеют бегать. \(4\)Наевшись досыта материнского молока, они разбегаются и прячутся под кустами, кочками. \(5\)Лежат смирнёхонько, — не пищат, не балуются, хоть мать и убежала куда-то. \(6\)Проходит день, другой, третий. \(7\)3айчиха по всем полям скачет, давно уже про них и забыла. \(8\)А зайчатки всё лежат. \(9\)Бегать им нельзя: как раз ястреб заметит или нападёт на след лиса. \(10\)Вот, наконец, бежит мимо зайчиха. \(11\)Heт, не мамаша: тётка какая-то чужая. \(12\)3айчата к ней: накорми нас! \(13\)Ну что ж, пожалуйста, кушайте. \(14\)Накормила — и дальше. \(15\)И опять зайчата под кустиками лежат. \(16\)А мамаша их где-то чужих зайчат кормит. \(17\)Так уж повелось у зайчих: всех зайчат общими считать. \(18\)Где бы ни повстречались, она их накормит. \(19\)Всё равно, свои они ей или чужие. \(20\)Думаете, плохо зайчатам беспризорниками жить? \(21\)Ничуть! \(22\)Им тепло: шубка у них тёплая. \(23\)А молоко у зайчих такое сладкое, густое, что зайчонок раз насосется, — потом несколько дней сыт. \(24\)Невольно задумаешься: зайчихи не бросают детёнышей, пусть даже чужих. \(25\)А люди?.. \(По В\. Бианки\)