Задание

Прочитайте текст и ответьте на вопрос.
Первый критерий, по которому менеджер категории принимает решение, брать товар на полки или нет — новизна. Товар должен отличаться от всего, что в ассортименте и так уже присутствует. Будет плюсом, если сеть получит не просто товар, а «концепцию» — некое комплексное решение, куда входит, например, обучение продавцов.
Второй критерий — способность подстроиться под требования сети и поставлять товар под ее маркой. В крупных торговых сетях считается обычной практикой предлагать маленьким и «слабым» поставщикам работу под маркой сети — войти будет проще.
Третий критерий, разумеется, цена. Почти всегда сети торгуются, и называя отпускную цену, следует закладывать запас. И еще одно предупреждение: крупные сети работают с отсрочкой платежа, которая составляет в среднем 21 день. \(По материалам журнала "Форбс"\.\)
Какие из перечисленных ниже фактов соответствуют критериям попадания на полки крупной торговой сети?

  • Производитель салфеток сделал специальную упаковку с логотипом торговой сети.
  • Поставщик тропических фруктов уступил 20% от заявленной отпускной цены.
  • Производитель предлагает безглютеновое печенье, которого еще нет в продаже в торговой сети.
  • Поставщик предлагает торговой сети яблоки по стоимости, превышающей в 2 раза среднюю.
  • Поставщик зелени просит оплату за товар в день поставки на склад магазина.