Прочитайте текст и ответьте на вопрос.
Небольшие компании сталкиваются со множеством трудностей, пытаясь попасть на полки крупных торговых сетей. Самая большая проблема — молчание менеджеров по закупкам в ответ на предложение пообщаться.
На сайтах торговых сетей есть раздел для поставщиков. Нужно заполнить форму, отправить и ждать ответа. Другой вариант: пообщаться по телефону с менеджером и отправить форму на емэйл.
Но ещё лучше начать со знакомства с руководством сети. Кроме официального, есть два пути. Первый — посещение отраслевой выставки. На крупные выставки приезжают представители всех без исключения крупных сетей. В том числе топ-менеджеры. Задача простая: найти их и обменяться личными контактами.
Второй способ подойдет на крайний случай и требует наличия харизмы и даже наглости. На встречу в офисе сети можно напроситься или даже приехать без предупреждения, устроив импровизированную презентацию продукта.
Формально решение принимается на комитетах, где собирается много сотрудников. Но на деле все зависит от заинтересованности и энергии одного человека, который запустит сложный бюрократический механизм попадания в сеть. Обычно это менеджер или руководитель направления. Его и нужно искать на выставке или в офисе сети. Со всеми прочими переговоры не имеют особого смысла. \(По материалам журнала "Форбс"\.\)
Какие из приведённых ниже утверждений соответствуют ситуации, о которой говорится в тексте?
- Как правило, решение о сотрудничестве с поставщиком принимается одним заинтересованным человеком.
- На отраслевых выставках есть возможность обменяться личными контактами с менеджерами торговых сетей.
- Наиболее распространенный способ взаимодействия поставщиков с крупной торговой сетью – импровизированная презентация своей продукции в офисе компании.
- Переговоры с менеджерами торговой сети не имеют смысла.
- Небольшим компаниям практически невозможно пробиться в крупные торговые сети.