Задание

Прочитайте текст.
\(1\)В научной деятельности перед человеком стоят две основные задачи: добыть новое знание о мире и сделать это знание достоянием общества. \(2\)Соответственно, выделяются и два этапа в научной деятельности человека: этап совершения открытия и этап оформления открытия, когда возникает необходимость в речевом оформлении нового знания. \(3\)Поэтому закономерно, что исконной формой существования научной речи стала письменная форма. \(4\)Во-первых, письменная форма долговременно фиксирует информацию; во-вторых, она более удобна для обнаружения неточностей и логических нарушений; наконец, она не только даёт адресату возможность устанавливать свой личный темп восприятия, но и позволяет многократно обращаться к информации, что также очень важно в научной работе. \(5\)Устная форма всё-таки часто используется в научном общении, но она вторична: научное произведение сначала пишут, а потом воспроизводят в устной речи.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания.
1) Предложение 1 сложное бессоюзное.
2) Грамматическая основа одной из частей предложения 2 – выделяются два этапа.
3) В первой части предложения 3 простое именное сказуемое.
4) В предложении 4 содержится четыре грамматические основы.
5) Предложение 5 сложное с союзной подчинительной и бессоюзной связью.