Прочитайте стихотворение. Переведите встречающиеся в нём числительные из двоичной системы счисления в десятичную, чтобы стихотворение приобрело смысл. Ей было тысяча сто лет Она в сто первый класс ходила В портфеле по сто книг носила Все это правда, а не бред Когда, пыля десятком ног Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно,… Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ 12 5 4 2 4 2 2 2
Задание

Прочитайте стихотворение. Переведите встречающиеся в нём числительные из двоичной системы счисления в десятичную, чтобы стихотворение приобрело смысл.

  • Объекты 1
    • Ей было тысяча сто лет
    • Она в сто первый класс ходила
    • В портфеле по сто книг носила
      Все это правда, а не бред
    • Когда, пыля десятком ног
      Она шагала по дороге,
    • За ней всегда бежал щенок
      С одним хвостом, зато стоногий.
    • Она ловила каждый звук
      Своими десятью ушами,
    • И десять загорелых рук
      Портфель и поводок держали.
    • И десять темно-синих глаз
      Рассматривали мир привычно,…
      Но станет все совсем обычным,
      Когда поймете наш рассказ
  • Объекты 2
    • 12
    • 5
    • 4
    • 2
    • 4
    • 2
    • 2
    • 2