Задание
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПЛОД. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом \(1\) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
\(1\)В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба: учёным казалось, что все описания метеоритов — «небесных камней» — плод фантазии, <...> камням неоткуда падать. \(2\)Это очень опасный путь — отрицать всё, что ещё не нашло объяснения. \(3\)Отрицание существования непонятного не раз тормозило развитие науки.
- Часть растения, развивающаяся из завязи цветка и содержащая семена. Односемянный, многосемянный п. Сочные плоды \(фрукты, ягоды\). Сухие плоды \(бобы, стручки, орехи, жёлуди\). Зрелый, незрелый п. Съедобные плоды.
- Организм человека \(животного\) в утробе матери \(самки\). Развитие плода.
- перен., чего. Порождение, результат чего-н. Плоды размышлений. П. многолетнего труда. П. небрежности.