Прочитайте фрагмент рецензии. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
«Важную роль в создании образа Мишки играет синтаксическое средство — \(А\)_____ \(«огромной, как ковш экскаватора, ложкой»\), с помощью которого передаётся добродушный юмор автора. В финальной части речевой строй текста меняется. \(Б\)_____ \(«печальный ковыль», «бездонной пропасти»\) придают раздумьям героя-рассказчика лирически-взволнованную тональность. Троп — \(В\)_____ \(в предложении 28\) − помогает создать образ безжалостного времени. Синтаксическое средство — \(Г\)_____ \(предложение 36\) — отражает глубину чувств юноши».
Список терминов:
1) диалектизм
2) эпитеты
3) парцелляция
4) синтаксический параллелизм
5) вопросительное предложение
6) сравнительный оборот
7) просторечное слово
8) метафора
9) анафора
\(28\)Вдруг я ощутил всю силу времени, которое вот так раз — и слизнуло целую вселенную прошлого. \(З6\)Неужели человеку нечего противопоставить этой глухой, равнодушной вечности?
\(41\)Тогда я подумал: память. \(42\)Чуткая человеческая память. \(43\)Вот что человек может противопоставить глухой, холодной вечности. \(44\)И ещё я подумал о том, что обязательно всем расскажу о сегодняшней встрече. \(45\)Я обязан это рассказать, потому что минувшее посвятило меня в свою тайну, теперь мне нужно донести, как тлеющий уголёк, живое воспоминание о прошлом и не дать холодным ветрам вечности его погасить.