Прочитайте фрагмент рецензии. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
«Когда автор рассказывает о том, как герой поехал поступать в лётное училище, язык его обретает особую эмоциональную силу. Синтаксические средства — \(А\)_____ \(«будто удав», «словно серые степные гадюки»\) и \(Б\)_____ \(предложения 21, 22\), а также троп — \(В\)_____ \(«деревья\.\.\. тянули кривые руки», «ужас\.\.\. впился своей пастью\.\.\.»\) — передают внутреннее состояние юноши. В финальной части важную роль играет троп — \(Г\)_____ \(«щемящей боли», «взволнованный взгляд»\), который помогает понять настроение Кольки».
Список терминов:
1) сравнительные обороты
2) олицетворение
3) однородные члены
4) эпитет
5) диалектизм
6) риторическое обращение
7) литота
8) вопросительные предложения
9) парцелляция
\(21\)Куда я еду? \(22\)Что я там буду делать один? \(29\)Колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек, в выходные ходит на рыбалку. \(30\)Сидя на берегу мутной речушки, он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолёты, сразу определяет: вот «МиГ», а вон «Су». \(31\)Сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц. \(32\)Но рядом сидят рыбаки, и он пугливо прячет свой взволнованный взгляд, насаживает червячка на крючок, а потом терпеливо ждёт, когда начнёт клевать.