Задание
Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) соответствующие слова из списка.
(1) Прошло около получаса, потом навязчивая мысль вернулась к нему снова. (2) Он боролся с ней и не мог побороть и, чтобы хоть чем-нибудь помочь себе, опять осмотрел ружьё. (3) По временам рассудок его мутился, и он продолжал брести дальше бессознательно, как автомат; странные мысли и нелепые представления точили его мозг, как черви. (4) Но он быстро приходил в сознание, — муки голода постоянно возвращали его к действительности.
"В данном тексте повествуется о борьбе человека с голодом. Надежды его на выживание автору помогают передать художественные средства, среди которых троп ‒ (А) ("навязчивая мысль" в предложении 1, "странные мысли" в предложении 3), синтаксическое средство ‒ (Б) ( в предложении 2). Используется троп (В) (в предложении 1 "навязчивая мысль вернулась к нему снова", "нелепые представления точили его мозг" в предложении 3), поясняющий состояние героя. Очень уместно употребление такого синтаксического средства как (Г) (в предложении 3)."