Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) соответствующие слова из списка. (1) Он бросится на медведя и убьёт его! (2) Но сердце его начало отбивать угрожающее: тук-тук-тук. (3) Его смелость стала исчезать, сменяясь волной великого испуга. (4) А что если зверь нападет на него — такого слабого, почти беззащитного? (5) Он выпрямился и принял возможно более внушительную позу, держа нож и глядя прямо в глаза медведю. (6) Медведь неловко подвинулся на несколько шагов, встал на задние лапы и зарычал. (7) Если бы человек побежал, он бросился бы за ним. (8) Но человек не бежал: его обуяло мужество страха. (9) Он тоже издал яростный крик, и в голове его билась неизбывная любовь к жизни и звучал непреоборимый страх, столь неразрывно связанный с этой любовью. "Автор, чтобы передать остроту момента, использует в тексте лексические средства: (А) ("смелость" в 3 предложении и "страх" в 9 предложении) и (Б) ( "такого слабого, почти беззащитного"). Яркой и образной речь Д. Лондона делают нередко встречающиеся тропы: (В) ("яростный крик", "неизбывная любовь", "непреоборимый страх" в 9 предложении) и (Г) ("мужество страха" в 8 предложении)."
Задание

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.

\(1\) Он бросится на медведя и убьёт его! \(2\) Но сердце его начало отбивать угрожающее: тук-тук-тук. \(3\) Его смелость стала исчезать, сменяясь волной великого испуга. \(4\) А что если зверь нападет на него — такого слабого, почти беззащитного?
\(5\) Он выпрямился и принял возможно более внушительную позу, держа нож и глядя прямо в глаза медведю. \(6\) Медведь неловко подвинулся на несколько шагов, встал на задние лапы и зарычал. \(7\) Если бы человек побежал, он бросился бы за ним. \(8\) Но человек не бежал: его обуяло мужество страха. \(9\) Он тоже издал яростный крик, и в голове его билась неизбывная любовь к жизни и звучал непреоборимый страх, столь неразрывно связанный с этой любовью.

"Автор, чтобы передать остроту момента, использует в тексте лексические средства: \(А\) ... \("смелость" в 3 предложении и "страх" в 9 предложении\) и \(Б\) ... \( "такого слабого, почти беззащитного"\). Яркой и образной речь Д. Лондона делают нередко встречающиеся тропы: \(В\) ... \("яростный крик", "неизбывная любовь", "непреоборимый страх" в 9 предложении\) и \(Г\) ... \("мужество страха" в 8 предложении\)."