Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
«Описывая одно из самых ярких воспоминаний детства, автор использует изобразительно-выразительные средства — тропы: \(А\) _____ \(«пронзительный, яркий крик» в предложении 5, «сочная изумрудная листва» в предложении 15\), \(Б\) _____ \(«живёт в душе\.\.\. воспоминание», «горит\.\.\. листва» в предложении 15\) и \(В\) _____ \(«словно взлетает» в предложении 16\). Автор старается наиболее полно воссоздать незабываемый образ девочки, оставшийся в его памяти, и с этой целью использует синтаксическое средство — \(Г\) _____ \(например, в предложениях 25, 36, 38\)».
Список терминов:
1) парцелляция
2) метафоры
3) ряды однородных членов предложения
4) разговорная лексика
5) лексический повтор
6) диалог
7) эпитеты
8) восклицательные предложения
9) сравнение
А. \(5\)Мы с папой гуляли в парке, и вдруг я услышал пронзительный, яркий крик: кто-то звал меня.
Б. \(15\)С тех пор живёт в душе острое и яркое воспоминание: знойное лето, в сверкающих солнечных лучах горит поставленная на просвет сочная изумрудная листва...
В. \(16\)Посредине аллеи словно взлетает девчонка в зелёном сиянии и мне рукою машет.
Г. \(25\)Таня стала прекрасной гимнасткой, занимала первые места на соревнованиях в нашем городе. \(36\)И выскочила из-за двери Таня в трико и начала куролесить между рядами: ходить колесом, делать стойку на руках, а под конец уселась у доски на шпагат — с гордо отставленной головой. \(38\)А когда закончила скакать, отдышалась и запела песню — громко, ясно, высоким голосом, обводя всех своими драгоценными глазами.
| А | Б | В | Г | |
|---|---|---|---|---|
| Ответ |