Задание

Прочитайте

фрагмент рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет».

Весь длинный зимний вечер школьники гужом

ходили по селу, гадали, кто

где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки. Решение вопроса о распорядках

выходило не в нашу с Санькой пользу. Прилежные ученики сядут впереди, средние –

в середине, плохие – назад – так было порешено. Ни в ту зиму, ни во все

последующие мы с Санькой не удивляли мир прилежанием и поведением, нам и на

середину рассчитывать было трудно. Быть нам сзади, где и не разберёшь, кто

заснят? Ты или не ты? Мы полезли в драку, чтоб боем

доказать, что мы – люди пропащие… Но

ребята прогнали нас из своей компании, даже драться с нами не связались. Тогда

пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один

разумный человек никогда не катался. Ухарски гикая, ругаясь, мчались мы не

просто так, в погибель мчались, поразбивали о каменья головки санок, коленки посносили, вывалялись, начерпали

полные катанки снегу.

Почему

герой с Санькой сначала затеяли драку, а после катались «в погибель» с обрыва?

Мальчикам досадно, что на фотографии они окажутся в последних рядах из-за успеваемости.

Герой с Санькой опоздали, когда ребята договаривались о местах.

Одноклассники не хотели фотографироваться вместе с героем-повествователем и Санькой.

Друзья решили не фотографироваться, потому что одноклассники их обидели.