Прочитай предложения и выполни задание Разновидности сложного предложения с различными видами связи между частями: сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью: сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью: сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью: сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью: Важно различать: сложное предложение с различными видами связи (см. схемы выше) и сложноподчиненное предложение с однородным соподчинением придаточных: Каждый день, в который вы не пополнили своего образования пусть маленьким, но новым для вас куском знаний считайте безвозвратно погибшим для себя. (К. Станиславский) Сгоревший дом, где родился Завалишин, был очень большой и такой путаный, что можно было постоянно открывать в нём новые комнаты и закоулки. (А. Н. Толстой) Если внимательно прочесть всё написанное Пришвиным, то останется убеждение, что он не успел рассказать и сотой доли того, что он видел и превосходно знал. Сабуров посмотрел на поспешно выгружавшихся из вагонов солдат, и ему захотелось как можно скорее добраться до Волги и, переправившись через неё, почувствовать сразу, что его личная судьба будет решаться только на том берегу. (По К. Симонову) Найди предложение с пунктуационной ошибкой. Выпиши слово, после которого нужно поставить недостающую или снять лишнюю запятую. Предложение № ; Слово .
Задание

Прочитайпредложенияивыполнизадание

Разновидностисложногопредложениясразличнымивидамисвязимеждучастями:

  • сложноепредложениессоюзнойсочинительнойиподчинительнойсвязью:
  • сложноепредложениесбессоюзнойисоюзнойсочинительнойсвязью:
  • сложноепредложениесбессоюзнойисоюзнойподчинительнойсвязью:
  • сложноепредложениесбессоюзнойисоюзнойсочинительнойиподчинительнойсвязью:

Важноразличать: сложноепредложениесразличнымивидамисвязи(см.схемывыше)исложноподчиненноепредложениесоднороднымсоподчинениемпридаточных:

  1. Каждыйдень, вкоторыйвынепополнилисвоегообразованияпустьмаленьким, ноновымдляваскускомзнанийсчитайтебезвозвратнопогибшимдлясебя.
    (К.Станиславский)
  2. Сгоревшийдом, гдеродилсяЗавалишин, былоченьбольшойитакойпутаный, чтоможнобылопостояннооткрыватьвнёмновыекомнатыизакоулки.
    (А.Н.Толстой)
  3. ЕсливнимательнопрочестьвсёнаписанноеПришвиным, тоостанетсяубеждение, чтооннеуспелрассказатьисотойдолитого, чтоонвиделипревосходнознал.
  4. Сабуровпосмотрелнапоспешновыгружавшихсяизвагоновсолдат, иемузахотелоськакможноскореедобратьсядоВолгии, переправившисьчерезнеё, почувствоватьсразу, чтоеголичнаясудьбабудетрешатьсятольконатомберегу.
    (ПоК.Симонову)

Найдипредложениеспунктуационнойошибкой.Выпишислово, послекоторогонужнопоставитьнедостающуюилиснятьлишнююзапятую.

Предложение№[ ]; Слово[ ].