Прочитай текст и ответь на вопросы. (\(1\)) Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: (\(2\)) — Уж как весело зимой! (\(3\)) Я бы хотел, чтобы всё зима была. (\(4\)) — Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец. (\(5\)) Митя записал. (\(6\)) Пришла весна. (\(7\)) Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: (\(8\)) — Что за прелесть эта весна! (\(9\)) Я бы желал, чтобы всё весна была. (\(10\)) Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание. (\(11\)) Настало лето. (\(12\)) Митя с отцом отправились на сенокос. (\(13\)) Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу: (\(14\)) — Вот уж сегодня я повеселился вволю! (\(15\)) Я бы желал, чтобы лету конца не было. (\(16\)) И это желание Мити было записано в ту же книжку. (\(17\)) Наступила осень. (\(18\)) В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. (\(19\)) Митя был в восторге и говорил отцу: (\(20\)) — Осень лучше всех времён года! (\(21\)) Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. (По К. Д. Ушинскому) Куда отправились мальчик с папой летом? В поле ответов введи только число. Например, \(3\). 1) На речку. 2) На каток. 3) На сенокос. 4) В яблоневый сад. Ответ:. Что показал мальчику папа, когда Митя сказал: «Осень лучше всех времён года»? В поле ответов введи только число. Например, \(3\). 1) Папа согласился с мальчиком. 2) Отец сказал, что это глупости. 3) Папа Мити показал мальчику свою записную книжку. 4) Ничего из сказанного. Ответ:.
Задание

Прочитай текст и ответь на вопросы.

(\(1\)) Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
(\(2\)) — Уж как весело зимой! (\(3\)) Я бы хотел, чтобы всё зима была.
(\(4\)) — Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.
(\(5\)) Митя записал.
(\(6\)) Пришла весна. (\(7\)) Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
(\(8\)) — Что за прелесть эта весна! (\(9\)) Я бы желал, чтобы всё весна была.
(\(10\)) Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
(\(11\)) Настало лето. (\(12\)) Митя с отцом отправились на сенокос. (\(13\)) Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
(\(14\)) — Вот уж сегодня я повеселился вволю! (\(15\)) Я бы желал, чтобы лету конца не было.
(\(16\)) И это желание Мити было записано в ту же книжку.
(\(17\)) Наступила осень. (\(18\)) В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. (\(19\)) Митя был в восторге и говорил отцу:
(\(20\)) — Осень лучше всех времён года!
(\(21\)) Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

(По К. Д. Ушинскому)

Куда отправились мальчик с папой летом? В поле ответов введи только число. Например, \(3\).

  1. На речку.
  2. На каток.
  3. На сенокос.
  4. В яблоневый сад.

Ответ: [ ].

Что показал мальчику папа, когда Митя сказал: «Осень лучше всех времён года»? В поле ответов введи только число. Например, \(3\).

  1. Папа согласился с мальчиком.
  2. Отец сказал, что это глупости.
  3. Папа Мити показал мальчику свою записную книжку.
  4. Ничего из сказанного.

Ответ: [ ].