Прочитай текст Г. Снегирёва. Спиши, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Графически обозначь орфограммы. В июне хорошо в лесу. Над речкой голубоватый зимородок пролетит, усядется на сучок и замрёт. Смотрит в воду. Вдруг нырнёт вынырнет с рыбкой в клюве полетит кормить птенцов. Гнездо у зимородка — пещерка в обрыве над рекой. Веч_ром, когда сядет со_нце, из дупла вылетают* на охоту летучие мыши, порхают над лесными полянами, хв_тают майских жуков. В июне летучая мышь летает с мышатами. Они у неё по два, по три сидят на животе, в шёрстку вцепятся, ждут, когда мама-мышь поймает жука. Прожорливые* они. Как мышь жука поймает, мышата* раскрывают рты и верещат. На рассвете летучая мышь возвр_щается в дупло. Крылья сложит повиснет вниз головой и спит с мышатами весь день до веч_ра. Выполни задания к тексту. 1) Выпиши слово с двумя корнями. 2) Выпиши группы однокоренных слов. 3) Выпиши формы одного и того же слова. 4) Обозначь графически приставки в словах из второго абзаца. 5) Выпиши слова с одинаковыми приставками. 6) Выпиши слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 7) Выпиши прилагательное с суффиксом, имеющим значение «оттенок ослабленного качества (несколько, слегка)». 8) Выпиши существительные с нулевым окончанием. 9) Выпиши части речи со следующим морфемным составом: существительное (корень + суффикс + окончание); прилагательное (корень + суффикс + окончание); глагол (приставка + корень + суффикс + окончание). 10) Выполни морфемный разбор слов, отмеченных звёздочкой*.
Задание

Выполни задания

Прочитай текст Г. Снегирёва. Спиши, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Графически обозначь орфограммы.

В июне хорошо в лесу.

Над речкой голубоватый зимородок пролетит, усядется на сучок и замрёт. Смотрит в воду. Вдруг нырнёт вынырнет с рыбкой в клюве полетит кормить птенцов. Гнездо у зимородка — пещерка в обрыве над рекой.

Веч_ром, когда сядет со_нце, из дупла вылетают* на охоту летучие мыши, порхают над лесными полянами, хв_тают майских жуков.

В июне летучая мышь летает с мышатами. Они у неё по два, по три сидят на животе, в шёрстку вцепятся, ждут, когда мама-мышь поймает жука. Прожорливые* они. Как мышь жука поймает, мышата* раскрывают рты и верещат. На рассвете летучая мышь возвр_щается в дупло. Крылья сложит повиснет вниз головой и спит с мышатами весь день до веч_ра.

Выполни задания к тексту.

  1. Выпиши слово с двумя корнями.

  2. Выпиши группы однокоренных слов.

  3. Выпиши формы одного и того же слова.

  4. Обозначь графически приставки в словах из второго абзаца.

  5. Выпиши слова с одинаковыми приставками.

  6. Выпиши слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

  7. Выпиши прилагательное с суффиксом, имеющим значение «оттенок ослабленного качества (несколько, слегка)».

  8. Выпиши существительные с нулевым окончанием.

  9. Выпиши части речи со следующим морфемным составом:

  • существительное (корень + суффикс + окончание);
  • прилагательное (корень + суффикс + окончание);
  • глагол (приставка + корень + суффикс + окончание).
  1. Выполни морфемный разбор слов, отмеченных звёздочкой*.