Выполни задания
Прочитай текст Г. Снегирёва. Спиши, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Графически обозначь орфограммы.
В июне хорошо в лесу.
Над речкой голубоватый зимородок пролетит, усядется на сучок и замрёт. Смотрит в воду. Вдруг нырнёт вынырнет с рыбкой в клюве полетит кормить птенцов. Гнездо у зимородка — пещерка в обрыве над рекой.
Веч_ром, когда сядет со_нце, из дупла вылетают* на охоту летучие мыши, порхают над лесными полянами, хв_тают майских жуков.
В июне летучая мышь летает с мышатами. Они у неё по два, по три сидят на животе, в шёрстку вцепятся, ждут, когда мама-мышь поймает жука. Прожорливые* они. Как мышь жука поймает, мышата* раскрывают рты и верещат. На рассвете летучая мышь возвр_щается в дупло. Крылья сложит повиснет вниз головой и спит с мышатами весь день до веч_ра.
Выполни задания к тексту.
Выпиши слово с двумя корнями.
Выпиши группы однокоренных слов.
Выпиши формы одного и того же слова.
Обозначь графически приставки в словах из второго абзаца.
Выпиши слова с одинаковыми приставками.
Выпиши слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Выпиши прилагательное с суффиксом, имеющим значение «оттенок ослабленного качества (несколько, слегка)».
Выпиши существительные с нулевым окончанием.
Выпиши части речи со следующим морфемным составом:
- существительное (корень + суффикс + окончание);
- прилагательное (корень + суффикс + окончание);
- глагол (приставка + корень + суффикс + окончание).
- Выполни морфемный разбор слов, отмеченных звёздочкой*.