Прочитай предложения. \(1\). В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли (А. П. Чехов. Дядя Ваня). \(2\). В то же мгновение в его памяти прозвучали слова, которые она сказала вчера, в сумерки, у старой мельницы: «Неужели ты никогда не думал об этом?.. Какой ты глупый!..» (В. Г. Короленко. Слепой музыкант). \(3\). Мать он скоро научился узнавать по походке, по шелесту платья, по каким-то ещё, ему одному доступным, неуловимым для других признакам: сколько бы ни было в комнате людей, как бы они ни передвигались, он всегда направлялся безошибочно в ту сторону, где она сидела (В. Г. Короленко. Слепой музыкант). \(4\). Вот поглядел, поглядел на неё Гаврила, да и стал её спрашивать: «Чего ты, лесное зелье, плачешь?» (И. С. Тургенев. Бежин луг). \(5\). Однако на этот раз её ожидания были обмануты: венскому инструменту оказалось не по силам бороться с куском украинской вербы (В. Г. Короленко. Слепой музыкант). \(6\). Всё путь ему: болото, бор, // Кусты, утёсы и овраги (А. С. Пушкин. Кавказский пленник). Дополни утверждения, переместив номера примеров в соответствующие окошки. Обрати внимание: не все предложения подходят для ответа. В примерах и двоеточие стоит после обобщающего слова перед однородными членами. В примерах и двоеточие стоит после слов автора перед прямой речью. Варианты ответов: \(5\) \(2\) \(4\) \(3\) \(1\) \(6\)
Задание

Прочитай предложения.

\(1\). В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли (А. П. Чехов. Дядя Ваня).

\(2\). В то же мгновение в его памяти прозвучали слова, которые она сказала вчера, в сумерки, у старой мельницы: «Неужели ты никогда не думал об этом?.. Какой ты глупый!..» (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(3\). Мать он скоро научился узнавать по походке, по шелесту платья, по каким-то ещё, ему одному доступным, неуловимым для других признакам: сколько бы ни было в комнате людей, как бы они ни передвигались, он всегда направлялся безошибочно в ту сторону, где она сидела (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(4\). Вот поглядел, поглядел на неё Гаврила, да и стал её спрашивать: «Чего ты, лесное зелье, плачешь?» (И. С. Тургенев. Бежин луг).

\(5\). Однако на этот раз её ожидания были обмануты: венскому инструменту оказалось не по силам бороться с куском украинской вербы (В. Г. Короленко. Слепой музыкант).

\(6\). Всё путь ему: болото, бор, // Кусты, утёсы и овраги (А. С. Пушкин. Кавказский пленник).

Дополни утверждения, переместив номера примеров в соответствующие окошки. Обрати внимание: не все предложения подходят для ответа.

В примерах
\(1\)
или
\(6\)
и
\(1\)
или
\(6\)
двоеточие стоит после обобщающего слова перед однородными членами.

В примерах
\(2\)
или
\(4\)
и
\(2\)
или
\(4\)
двоеточие стоит после слов автора перед прямой речью.

Варианты ответов:

\(5\)

\(2\)

\(4\)

\(3\)

\(1\)

\(6\)