Прочитай обоснование Гитлером четырёхлетнего плана экономического развития страны (1936–1939 гг.) и ответь на вопросы. Политика — это руководство исторической борьбой народов и ход этой борьбы. Цель борьбы — утвердить своё существование... Если нам не удастся в кратчайший срок превратить наши вооружённые силы в смысле боевой подготовки, количества соединений, технического оснащения и в первую очередь идейного воспитания в самую сильную армию в мире, то Германия будет потеряна... Страна перенаселена и не может себя прокормить за счёт собственных ресурсов... Окончательное решение проблемы состоит в расширении жизненного пространства, а именно в расширении сырьевой и продовольственной базы нашего народа. Задача политического руководства состоит в том, чтобы в будущем добиться решения этой проблемы... Я ставлю следующие задачи: 1) через четыре года мы должны иметь армию в боевой готовности; 2) через четыре года экономика Германии должна быть готова к войне... А. Была ли альтернатива этой политике? Б. Какие страны в те годы шли другим путём?
Задание

Выполни задание

Прочитай обоснование Гитлером четырёхлетнего плана экономического развития страны (1936–1939 гг.) и ответь на вопросы.

Политика — это руководство исторической борьбой народов и ход этой борьбы. Цель борьбы — утвердить своё существование... Если нам не удастся в кратчайший срок превратить наши вооружённые силы в смысле боевой подготовки, количества соединений, технического оснащения и в первую очередь идейного воспитания в самую сильную армию в мире, то Германия будет потеряна...

Страна перенаселена и не может себя прокормить за счёт собственных ресурсов...

Окончательное решение проблемы состоит в расширении жизненного пространства, а именно в расширении сырьевой и продовольственной базы нашего народа. Задача политического руководства состоит в том, чтобы в будущем добиться решения этой проблемы...

Я ставлю следующие задачи: 1) через четыре года мы должны иметь армию в боевой готовности; 2) через четыре года экономика Германии должна быть готова к войне...

А. Была ли альтернатива этой политике?

Б. Какие страны в те годы шли другим путём?