Проанализируй рисунки и выяви, какое условие необходимо добавить для того, чтобы можно было воспользоваться признаком равенства данных на рисунке треугольников. Запиши условие и равенства треугольников. Решение. а) \triangle PKM и \triangle ABC: PM=AC=6 см, = =60\degree (по условию), если = =4 см, то \triangle =\triangle (по двум сторонам и углу между ними). б) \triangle DEF и \triangle KML: = =12 см, = =8 см (по условию), если = =30\degree, то \triangle =\triangle (по двум сторонам и углу между ними). в) \triangle PTO и \triangle CDE: = =8 см, \angle =\angle =90\degree (по условию), если = =5 см, то \triangle =\triangle (по двум сторонам и углу между ними).
Задание

Реши задачу

Проанализируй рисунки и выяви, какое условие необходимо добавить для того, чтобы можно было воспользоваться признаком равенства данных на рисунке треугольников.

Запиши условие и равенства треугольников.

Решение.

а) \(\triangle PKM\) и \(\triangle ABC\) :

\(PM=AC=6\) см, [ ] \(=\) [ ] \(=60\degree\) (по условию), если [ ] \(=\) [ ] \(=4\) см, то \(\triangle\) [ ] \(=\triangle\) [ ] (по двум сторонам и углу между ними).

б) \(\triangle DEF\) и \(\triangle KML\) :

[ ] \(=\) [ ] \(=12\) см, [ ] \(=\) [ ] \(=8\) см (по условию), если [ ] \(=\) [ ] \(=30\degree\) , то \(\triangle\) [ ] \(=\triangle\) [ ] (по двум сторонам и углу между ними).

в) \(\triangle PTO\) и \(\triangle CDE\) :

[ ] \(=\) [ ] \(=8\) см, \(\angle\) [ ] \(=\angle\) [ ] \(=90\degree\) (по условию), если [ ] \(=\) [ ] \(=5\) см, то \(\triangle\) [ ] \(=\triangle\) [ ] (по двум сторонам и углу между ними).