Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Соотнеси элементы правильно Соедини изображение и название фактора производства.
Выполни задание и заполни пропуски Приведи дроби к общему знаменателю. Общий зна
Решите систему линейных неравенств: \( \left\{\begin{aligned}7x-15&> -10x+19{ ,}
Расположи величины в порядке убывания. 1 Кбайт 1000 байтов 1024 бита 1 байт 1 би
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камн
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г.
На рисунке изображён план района Озёрный. Сторона одной клетки на плане равна 50
Придумай и запиши предложения с обращениями, которые: употребляются в научном ст
Изучите информацию на изображении. Выберите верные утверждения. Выставка длится
Укажите день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. 27 января 19
Задание
Постройграфикифункций
\(y=\dfrac{1}{2x−1}\)
;
\(y=\left|\dfrac{1}{2x−1}\right|.\)
Ответ
Тот же тест
Найди область значений функции f(x)=\dfrac{x}{x^2+4}. Ответ запиши в соответству
Определи графически количество решений системы уравнений 1) \begin{cases} y=x^{−
Найди наибольшее и наименьшее значения функции y=−x^2+2x−5 на промежутке: [-2;-1
(Стр.34) №1. Вычисление выражения с корнями. 3(-\sqrt[10]{18})^{10}-1,4\sqrt[3]{
На множестве \boldsymbol{R} заданы предикаты A(x) \equiv\left\{x^{2}−25=0\right\
(Стр.34) №3. Вынесение множителя из-под знака корня. Вынеси множитель из-под зна
Выбери один из кванторов \forall или \exists, чтобы образовалось истинное высказ
Complete the sentences with the words derived from the given ones Walking the ti
В трапеции XYZF диагонали пересекаются в точке C. Найди длину отрезка XC, если X
Выбери верный путь и запиши ответ Вычисли длины путей, изображённых на рисунке.