Основано на упр. 4, стр. 11 Прочитай текст и выполни задания (1) Долгое время природа инфекционных заболеваний оставалась тайной, их происхождение связывали с миазмами — ядовитыми испарениями из недр земли. (2) Позднее завеса таинственности стала постепенно приподниматься, открывая всё новые факты: Антони ван Левенгук впервые увидел микроорганизмы, Луи Пастер предположил их связь с недугами, Роберт Кох нашёл отличительные черты болезней. (3) _____ даже сегодня никто не сможет сказать, что об инфекциях известно абсолютно всё. 1. Укажи варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Даже сегодня никто не может сказать, что об инфекциях известно абсолютно всё. Постепенно открытия Антони ван Левенгука, Луи Пастера, Роберта Коха прояснили причину возникновения инфекционных заболеваний. Открытия Антони ван Левенгука, Луи Пастера, Роберта Коха позволили связать природу инфекционных заболеваний с болезнетворными организмами. Благодаря открытиям учёных инфекционные заболевания связали с деятельностью болезнетворных микроорганизмов. Долгое время происхождение инфекционных заболеваний оставалось тайной. 2. Самостоятельно подбери сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запиши этот союз. 3. Прочитай фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова «связывать». Определи значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. СВЯЗЫВАТЬ, -ываю, -ываешь; несов. Завязывая, соединять одно с другим. Связывать концы верёвки. Соединять, устанавливать связь, общение, близость между кем- или чем-нибудь. Связывать посёлки железнодорожной веткой. Устанавливать зависимость, открывать связь между чем-нибудь. Связывать одно явление с другим. Лишать свободы действий, деятельности, стеснять чем-нибудь. Связывать кого-нибудь обещанием.
Задание

Основано на упр. 4, стр. 11
Прочитай текст и выполни задания

(1) Долгое время природа инфекционных заболеваний оставалась тайной, их происхождение связывали с миазмами — ядовитыми испарениями из недр земли. (2) Позднее завеса таинственности стала постепенно приподниматься, открывая всё новые факты: Антони ван Левенгук впервые увидел микроорганизмы, Луи Пастер предположил их связь с недугами, Роберт Кох нашёл отличительные черты болезней. (3) _____ даже сегодня никто не сможет сказать, что об инфекциях известно абсолютно всё.

  1. Укажи варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.
  • Даже сегодня никто не может сказать, что об инфекцияхизвестно абсолютно всё.
  • Постепенно открытия Антони ван Левенгука, Луи Пастера, Роберта Коха прояснили причину возникновения инфекционных заболеваний.
  • Открытия Антони ван Левенгука, Луи Пастера, РобертаКоха позволили связать природу инфекционных заболеваний сболезнетворными организмами.
  • Благодаря открытиям учёных инфекционные заболеваниясвязали с деятельностью болезнетворных микроорганизмов.
  • Долгое время происхождение инфекционных заболеванийоставалось тайной.
  1. Самостоятельно подбери сочинительный союз, который должен стоятьна месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запиши этот союз.

[ ]

  1. Прочитай фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова «связывать». Определи значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста.

СВЯЗЫВАТЬ, -ываю, -ываешь; несов.

  • Завязывая, соединять одно с другим. Связывать концыверёвки.
  • Соединять, устанавливать связь, общение, близость между кем- или чем-нибудь. Связывать посёлки железнодорожной веткой.
  • Устанавливать зависимость, открывать связь между чем-нибудь. Связывать одно явление с другим.
  • Лишать свободы действий, деятельности, стеснять чем-нибудь. Связывать кого-нибудь обещанием.