Основано на упр. 27, стр. 24. Расставь знаки препинания, вставь пропущенные буквы (строчные). Определи смысловые значения в сложносочинённых предложениях и укажи, используя цифры: 1) одновременность; 2) последовательность; 3) противопоставление; 4) чередование явлений; 5) одно явление. Помни, что после запятой ставится пробел, но не перед ней. К. Г. Паустовский Смысловое значение — . Смысловое значение — . В. А. Солоухин Смысловое значение — . А. А. Фадеев Смысловое значение — . Н. А. Некрасов Смысловое значение — . Н. А. Некрасов Смысловое значение — .
Задание

Основано на упр. 27, стр. 24.
Выполни задания

Расставь знаки препинания, вставь пропущенные буквы (строчные). Определи смысловые значения в сложносочинённых предложениях и укажи, используя цифры:

  1. одновременность;

  2. последовательность;

  3. противопоставление;

  4. чередование явлений;

  5. одно явление.

Помни, что после запятой ставится пробел, но не перед ней.

[ ]

К. Г. Паустовский

Смысловое значение — [1|2|3|4|5].

[ ]

Смысловое значение — [1|2|3|4|5].

[ ]

В. А. Солоухин

Смысловое значение — [1|2|3|4|5].

[ ]

А. А. Фадеев

Смысловое значение — [1|2|3|4|5].

[ ]

Н. А. Некрасов

Смысловое значение — [1|2|3|4|5].

[ ]

Н. А. Некрасов

Смысловое значение — [1|2|3|4|5].