Основано на упр. 2, стр. 29–31 Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Раскрой скобки. Снегири Наверное, всякий из вас, кому пр_ходилось зимой побывать в дачных местах, любовался красивыми (красно)грудыми снегирями. Летом скрытного снегиря трудно увидеть. Осенью и зимой снегири п_таются с_менами к_лючих р_cтений, р_стущих в глубоких пр_дорожных канавах. Тиха м_лодична скромная песенка снегиря. Я очень люблю (красно)грудых снегирей, отчётливо видных на белой скатерт_ зимних пр_дорожных снегов. Мне не раз пр_ходилось держать снегирей в клетках. Они быстро пр_выкают к человеку легко переносят (не)волю. Пр_ятно слушать в комнат_ тихую песенку снегиря. Помню, в далёкие времена клетка со снегирём висела в комнат_ моих маленьких дочерей: Аринушки и Алёнушки. Под пение снегирушки они собирались в школу к_рмили его конопляным сем_нем и тёртой морковкой. За снегирём ухаживала бабушка, моя мать, дер_венская женщина, которой забота о снегирушке зам_няла пр_вычную крестьянскую работу. Мы очень любили нашего снегиря. Он свободно летал по комнат_ купался в поставленной на полу ванночк_ сам пр_летал в клетку, где для него был пр_готовлен корм. Снегирь русская наша птичка. Снегири (не)совершают д_лёких путешествий в тёплые* страны остаются зимовать в родных местах, перелетая лишь на (не)далёкие ра(с, з)стояния. Если в клетк_ у вас живёт снегирь, будьте с ним ласковы, никогда его (не)пугайте, и он пр_выкнет к вам, будет радоваться пр_ходу хозяина, садиться ему на плечо. По И. С. Соколову-Микитову 1. Выпиши все слова с приставками ПРЕ-, ПРИ- и объясни значение приставок. 2. Выпиши два сложных слова и выполни морфемный разбор. 3. Выпиши из последнего абзаца слово, образованное бессуффиксным способом словообразования. 4. Выпиши два примера корней с чередованием. 5. Добавь приставку со значением «очень» к слову, отмеченному звёздочкой (*), и запиши его.
Задание

Основано на упр. 2, стр. 29–31
Выполни задание

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Раскрой скобки.

Снегири

Наверное, всякий из вас, кому пр_ходилось зимой побывать в дачных местах, любовался красивыми (красно)грудыми снегирями. Летом скрытного снегиря трудно увидеть. Осенью и зимой снегири п_таются с_менами к_лючих р_cтений, р_стущих в глубоких пр_дорожных канавах.

Тиха м_лодична скромная песенка снегиря. Я очень люблю (красно)грудых снегирей, отчётливо видных на белой скатерт_ зимних пр_дорожных снегов.

Мне не раз пр_ходилось держать снегирей в клетках. Они быстро пр_выкают к человеку легко переносят (не)волю. Пр_ятно слушать в комнат_ тихую песенку снегиря.

Помню, в далёкие времена клетка со снегирём висела в комнат_ моих маленьких дочерей: Аринушки и Алёнушки. Под пение снегирушки они собирались в школу к_рмили его конопляным сем_нем и тёртой морковкой. За снегирём ухаживала бабушка, моя мать, дер_венская женщина, которой забота о снегирушке зам_няла пр_вычную крестьянскую работу. Мы очень любили нашего снегиря. Он свободно летал по комнат_ купался в поставленной на полу ванночк_ сам пр_летал в клетку, где для него был пр_готовлен корм.

Снегирь русская наша птичка. Снегири (не)совершают д_лёких путешествий в тёплые* страны остаются зимовать в родных местах, перелетая лишь на (не)далёкие ра(с, з)стояния.

Если в клетк_ у вас живёт снегирь, будьте с ним ласковы, никогда его (не)пугайте, и он пр_выкнет к вам, будет радоваться пр_ходу хозяина, садиться ему на плечо.

По И. С. Соколову-Микитову

  1. Выпиши все слова с приставками ПРЕ-, ПРИ- и объясни значение приставок.

  2. Выпиши два сложных слова и выполни морфемный разбор.

  3. Выпиши из последнего абзаца слово, образованное бессуффиксным способом словообразования.

  4. Выпиши два примера корней с чередованием.

  5. Добавь приставку со значением «очень» к слову, отмеченному звёздочкой (*), и запиши его.