Задание

Выполни задания

  1. Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Раскрой скобки.

Снегири

Наверное, всякий из вас, кому [ ] зимой побывать в дачных местах, любовался красивыми [ ] снегирями. Летом скрытного снегиря трудно увидеть. Осенью и зимой снегири [ ][ ][ ][ ], [ ] в глубоких [ ] канавах.

Тиха[,|][ ] скромная песенка снегиря. Я очень люблю [ ] снегирей, отчётливо видных на белой [ ] зимних [ ] снегов.

Мне не раз [ ] держать снегирей в клетках. Они быстро [ ] к человеку[,|]легко переносят [ ]. [ ] слушать в [ ] тихую песенку снегиря.

Помню, в далёкие времена клетка со снегирём висела в [ ] моих маленьких дочерей: Аринушки и Алёнушки. Под пение снегирушки они собирались в школу[,|][ ] его конопляным [ ] и тёртой морковкой. За снегирём ухаживала бабушка, моя мать, [ ] женщина, которой забота о снегирушке [ ][ ] крестьянскую работу. Мы очень любили нашего снегиря. Он свободно летал по [ ][,|]купался в поставленной на полу [ ][,|]сам [ ] в клетку, где для него был [ ] корм.

Снегирь [—|,]русская наша птичка. Снегири [ ][ ] путешествий в тёплые страны[,|]остаются зимовать в родных местах, перелетая лишь на [ ][ ].

Если в [ ] у вас живёт снегирь, будьте с ним ласковы, никогда его [ ], и он [ ] к вам, будет радоваться [ ] хозяина, садиться ему на плечо.

По И. С. Соколову-Микитову

  1. Выпиши все слова с приставкамипре-,при-.

Запиши слова в той форме и в той последовательности, в которых они даны в тексте.

Ответ:[ ], [ ], [ ], [ ], [ ], [ ], [ ], [ ].

  1. Выполни морфемный разбор слова.
    красно
    грудыми
  2. Выпиши из последнего абзаца слово, образованное бессуффиксным способом словообразования.

Ответ:[ ].

  1. Добавь приставку со значением «очень» к слову «тёплый» и запиши новое слово.

Ответ:[ ].