Определи схемы предложений. Знаки препинания не расставлены. [ , (где ), ]. (Когда ), [то ]. [ ], (из которой ). [ ], (как ). [ ], (чтобы ), (который ). [ , (будто ), ]. [ ], (что ). (Когда ), [ ]. Дом где мы провели всё детство теперь почти полностью разрушен. Когда мы решили повернуть назад то обнаружили себя на незнакомой улочке. При эти этих словах Джоанна обернулась на дверь из которой появилась настоятельница. Он не раз слышал рассказы о том как иногда у лубочных продавцов были отыскиваемы в сору картины великих мастеров. (Н. В. Гоголь) Мы пришли на утёс чтобы полюбоваться закатом который вот-вот начнётся. Брат всё понял будто пелена упала с его глаз и замолчал. Дети побежали к ручью что манил прохладой и обещал спасение от летнего зноя. Когда мы с напарником вошли в общую гостиную там было уже несколько учениц.
Задание

Перетащи элементы

Определи схемы предложений.

Знаки препинания не расставлены.

  • [  , (где  ),  ].
  • (Когда  ), [то  ].
  • [  ], (из которой  ).
  • [  ], (как  ).
  • [  ], (чтобы  ), (который  ).
  • [  , (будто  ),  ].
  • [  ], (что  ).
  • (Когда  ), [  ].
  1. Дом где мы провели всё детство теперь почти полностью разрушен.

    [ ]

  2. Когда мы решили повернуть назад то обнаружили себя на незнакомой улочке.

    [ ]

  3. При эти этих словах Джоанна обернулась на дверь из которой появилась настоятельница.

    [ ]

  4. Он не раз слышал рассказы о том как иногда у лубочных продавцов были отыскиваемы в сору картины великих мастеров. (Н. В. Гоголь)

    [ ]

  5. Мы пришли на утёс чтобы полюбоваться закатом который вот-вот начнётся.

    [ ]

  6. Брат всё понял будто пелена упала с его глаз и замолчал.

    [ ]

  7. Дети побежали к ручью что манил прохладой и обещал спасение от летнего зноя.

    [ ]

  8. Когда мы с напарником вошли в общую гостиную там было уже несколько учениц.

    [ ]