Одна из концепций маркетинга - 4Р - включает такие факторы, как продукт (product), цена (price), продвижение (promotion) и место (place). Подберите элементы к каждому из факторов. Продукт (product) Цена (price) Место (place) Продвижение (promotion) Функциональность Гарантия Дизайн Торговая марка (бренд) Затраты производства Объем запланированной прибыли Эластичность спроса Каналы реализации Расположение точек продажи Время работы Специальные предложения Дегустации Рекламные акции Распродажи
Задание

Одна из концепций маркетинга - 4Р - включает такие факторы, как продукт \(product\), цена \(price\), продвижение \(promotion\) и место \(place\). Подберите элементы к каждому из факторов.

  • Группы
    • Продукт \(product\)
    • Цена \(price\)
    • Место \(place\)
    • Продвижение \(promotion\)
  • Варианты
    • Функциональность
    • Гарантия
    • Дизайн
    • Торговая марка \(бренд\)
    • Затраты производства
    • Объем запланированной прибыли
    • Эластичность спроса
    • Каналы реализации
    • Расположение точек продажи
    • Время работы
    • Специальные предложения
    • Дегустации
    • Рекламные акции
    • Распродажи