Задание

Соотнесите основные виды маркетинга и их характеристики

  • Объекты 1
    • Стимулирующий
    • Ремаркетинг
    • Конверсионный
    • Демаркетинг
  • Объекты 2
    • Цель этого вида – это заинтересованность покупателя. Нужно привлечь потенциального клиента воспользоваться услугами или товарами фирмы. Например, можно задействовать самые различные акции, бонусы и поощрения для потребителей.
    • Если падает спрос и клиент теряет интерес к товару, нужно «обновить» подход. Применяются в таких случаях чаще всего – повторное и улучшенное рекламирование продукта
    • Этот вид задействуется тогда, когда новый товар не пользуется спросом. Чтобы привлечь клиента компании меняют стратегии, методы рекламирования и подход к потребителю. Он зачастую является завуалированным, но может проводится и в открытой форме.
    • Он используется в случае, когда спрос на товар превосходит уровень производства, покупателей больше, чем самого товара, и необходимо регулирование рынка. Ярчайшим примером является компания Apple. Она не проводит огромных рекламных акций и держит высокие цены на продукт, в сравнении с ценами конкурентов, потому что товар Apple и так вызывает очень сильный ажиотаж и высокий спрос.