Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Основано на упр. 12, стр. 17 (1) Прочитал Моня, что вечный двигатель невозможен,
Какой из приведённых ниже примеров иллюстрирует процесс рационального познания?
Основано на упр. 18 стр. 11. \sqrt[4]{4^2}=\sqrt[4]{2^4}=2. 1) \sqrt[3]{8}= = .
Восстанови отрывок очерка о цикле, в состав которого входит повесть Н. В. Гоголя
Какой из углов, показанных на рисунке, является развернутым? \( ∠ EGF\) \( ∠ FGH
Заполни пропуск в таблице Вид государства Характеристика Многонациональное Госуд
Grigorios is from Greece. He is _______ . Greek Greece Great Britain Georgia
Найди тангенс угла, изображённого на рисунке. Ответ: \tg \angle = .
Докажи, что при всех допустимых значениях \alpha, \beta, \gamma справедливо кажд
Внимательно рассмотри историческую карту и ответь на вопросы. Войска какого госу
Задание
Найти значение выражения
\(\displaystyle 17\cdot(3\cdot t-144)\)
, при
\(\displaystyle t=48\)
.
[ ]
Ответ
Тот же тест
Найти значение выражения \( 7\cdot(7\cdot a+22)\), при \( a=17\).
Найти значение выражения \( 23\cdot x-391\), при \( x=17\).
Найти значение выражения \( (43\cdot b-89):15\), при \( b=23\).
Найти значение выражения \( 41\cdot x+77\), при \( x=0\).
Найти значение выражения \( (13\cdot a+11) : 12\), при \( a=13\).
Найти значение выражения \( 13\cdot x+19\), при \( x=12\).
Найти значение выражения \( (36\cdot y-36) : 18\), при \( y=16\).
Расставьте порядок действий в выражении: \( 10\) \( +\) \( 35\) \( :\) \( (15\)
От данных вопросительно-относительных местоимений образуй отрицательные местоиме
Выполни расчёты Учащиеся нашли в Интернете информацию о том, что в Перу в 2020 г