Задание
Найди в предложениях слова с чередованием гласных в корне и запиши их.
(Записывай слова в той же форме, что и в тексте, без предлогов. Если в тексте два слова, то записывай их через запятую с пробелом.)
Пример:
загар, загорать.
1. Они уже были в маленькой комнате с серыми дощатыми стенами; тут, кроме небольшого столика с зеркалом, табурета и тряпья, развешанного по углам, не было никакой другой мебели, и, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонёк, приделанный к тумбочке, вбитой в стену (А. Чехов. Каштанка).
Слов(-о, -а):.
2. Он вынул из кармана дудочку и заиграл. Тётка, не вынося музыки, беспокойно задвигалась на стуле и завыла. Со всех сторон послышались рёв и аплодисменты. Хозяин поклонился и, когда всё стихло, продолжал играть… (А. Чехов. Каштанка).
Слов(-о, -а):.
3. Гусь лёг на спину и задрал вверх лапы. Проделав ещё несколько подобных неважных фокусов, незнакомец вдруг схватил себя за голову, изобразил на своём лице ужас и закричал: «Караул! Пожар! Горим!» (А. Чехов. Каштанка).
Слов(-о, -а):.
4. Тётка прыгнула через барьер, потом через чьё-то плечо, очутилась в ложе; чтобы попасть в следующий ярус, нужно было перескочить высокую стену; Тётка прыгнула, но не допрыгнула и поползла назад по стене (А. Чехов. Каштанка).
Слов(-о, -а):.