Найди соответствующую предложению схему. Пример: Чехов говорил: «Надо вдумываться в речь, в слова». А: «П». Сам Раскольников говорит Лужину по поводу его рассуждений: «Доведите до последствия, что вы давеча проповедовали, и выйдет, что людей можно резать». [Ввод. сл., ...]. А: «П». [...], (что ...). «П», — а. «Существует психология творчества, проблемы поэтики», — писал Пастернак в «Охранной грамоте». [...], (что ...). «П», — а. А: «П». [Ввод. сл., ...]. Б. Л. Пастернак подчёркивал, что «самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье». А: «П». «П», — а. [...], (что ...). [Ввод. сл., ...].
Задание

Найди соответствующую предложению схему.

Пример:

Чехов говорил: «Надо вдумываться в речь, в слова».

А: «П».

Сам Раскольников говорит Лужину по поводу его рассуждений: «Доведите до последствия, что вы давеча проповедовали, и выйдет, что людей можно резать».

[[Ввод. сл., ...].|А: «П».|[...], (что ...).|«П», — а.]

«Существует психология творчества, проблемы поэтики», — писал Пастернак в «Охранной грамоте».

[[...], (что ...).|«П», — а.|А: «П».|[Ввод. сл., ...].]

Б. Л. Пастернак подчёркивал, что «самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье».

[А: «П».|«П», — а.|[...], (что ...).|[Ввод. сл., ...].]